Рекомендации по самостоятельному устранению при обнаружении проблем в своей зоне ответственности (ЗО)
Схема разграничения зон ответственности:
В случае если по результатам диагностики, проблема была выявлена в ЗО Потребителя, рекомендуется выполнить следующие действия:
- Проверьте состояние своего оборудования: убедитесь, что модем/роутер подключен правильно и работает корректно, проверьте наличие возможных повреждений кабелей или розеток.
- Перезагрузите оборудование: выключите и включите модем/роутер, а также компьютеры и другие устройства, подключенные к сети.
- Проверьте настройки сети: убедитесь, что все настройки в вашем модеме/роутере корректны (например, проверьте правильность ввода пароля Wi-Fi и другие сетевые настройки).
- Используйте проводное подключение: если вы подключены по Wi-Fi, попробуйте использовать проводное подключение, чтобы исключить возможные проблемы с беспроводной сетью
- Выполните проверку на наличие вирусов и вредоносного программного обеспечения: запустите систему защиты от вирусов на всех устройствах с целью обнаружения вредоносных программ, способных негативно влиять на скорость интернет-соединения.
Для этого воспользуйтесь установленной на устройствах антивирусной защитой, а в случае ее отсутствия может быть использовано бесплатное специализированное средство очистки системы, например, утилита Kaspersky Virus Removal Tool, доступная для загрузки с официального сайта компании «Лаборатория Касперского»
https://www.kaspersky.ru/downloads/free-virus-removal-tool
https://www.kaspersky.ru/blog/kvrt-tips/11796/
В качестве альтернативы возможно применение подобных инструментов других производителей антивирусного ПО или иных аналогичных продуктов. - Оптимизируйте использование широкополосного интернета: закройте все фоновые приложения и процессы, которые могут использовать интернет, чтобы освободить пропускную способность для важных задач.
Если после предыдущих шагов проблема продолжает возникать, обратитесь за консультацией в техническую поддержку проекта ЕСПД «Цифровая экономика» для получения помощи и дополнительных рекомендаций по решению проблем в локальной сети СЗО.
Телефон: 8 (800) 301-34-14
Электронная почта: mcszo@digital.gov.ru